СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Автор: АЛЕКСАНДР ЯНОВ, 02 Июня 2010 в 22:24, контрольная работа

Описание работы

Качество работ по стратегическому маркетингу является приоритетным фактором повышения (снижения) эффективности функционирования и развития объектов. Влияние стратегического маркетинга на эффективность объектов определяется примерно следующим соотношением: 1:10:100:1000, где 1 - валюта, "сэкономленная" на стратегическом маркетинге (проигнорированы такие тонкие инструменты, как прогнозирование, ФСА, исследование операций, стратегическая сегментация рынка и др.); 10 - убытки на стадии НИОКР; 100 - убытки на стадии производства; 1000 - убытки на стадии эксплуатации (потребления). Потери на последующих стадиях на порядок увеличиваются, так как, во-первых, было принято некачественное стратегическое управленческое решение и, во-вторых, на последующих стадиях это решение тиражируется многократно, иногда в миллионы раз, настолько же увеличивая потери.
Приведенные примеры убедительно свидетельствуют о необходимости для всех объектов независимо от формы собственности, уровня иерархии, стоимости перед планированием их развития проводить стратегический маркетинг. Стратегический маркетинг - это инструмент повышения конкурентоспособности объектов за счет повышения их качества и ресурсосбережения у изготовителя и потребителя.
Для организации работ по стратегическому маркетингу необходимо четко сформулировать миссию и стратегические цели, оценить свои возможности, сильные и слабые стороны, связи с внешней средой и решить другие задачи по формулированию стратегии организации. Началом этих работ является построение системы стратегического маркетинга.

Содержание

1. Функции и задачи стратегического маркетинга стр.2
2. Понятие и сущность стратегического маркетинга стр.5
3.Список использованнои литературы стр.8

Работа содержит 1 файл

СТРАТЕГИЧЕСКИИ МАРКЕТИНГ.doc

— 59.00 Кб (Скачать)

8. Семенов, И.Маркетинг  и стратегия организации//Маркетинг, 2004.-№2.

9. Семенов, И.Система  и процесс стратегического маркетинга  организации// Маркетинг, 2004.-№3.

10. Семенов, И.Стратегическая  сегментация рынка организации//Маркетинг, 2004.-№4.

11. Сергеев С.Г.  Стратегический маркетинг.-М.: Изд-во  «Кнорус», 2007.

12. Фатхутдинов,  Р.Стратегический маркетинг - один  из инструментов повышения конкурентоспособности//Стандарты  и качество, 2004.-№3.

13. Фатхутдинов,  Раис Ахметович. Стратегический маркетинг.-М.:Изд-во «Интел-Синтез», 2006.

14. Чернов, С.  Е.Стратегический маркетинг.-М.: Изд-во  «ИПКгосслужбы», 2006.

15. Чуровский,  С.Методологические принципы стратегического  маркетинга//Маркетинг, 2004.-№6.

16. Щербаков В.В.  Стратегический маркетинг:учебное пособие для вузов.-4.-е изд.-М.: Изд-во «Юнити-Дана», 2006. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

     Высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет сервиса» 
 
 

Институт                 ЗО                     Группа   _______________________                              
 

Студент                                                     

            ( Ф.И. О.) 

Дисциплина   ________________________________________________ 

Преподаватель               

                                    (Ф.И.О) 

Дата получения  к/р________________  Дата возврата к/р ______________ 

Оценка _________________________ Подпись преподавателя___________

            (зачет, незачет) 
 

                                 Р Е Ц Е Н  З И Я 

Информация о работе СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ