Автор: АЛЕКСАНДР ЯНОВ, 02 Июня 2010 в 22:24, контрольная работа
Качество работ по стратегическому маркетингу является приоритетным фактором повышения (снижения) эффективности функционирования и развития объектов. Влияние стратегического маркетинга на эффективность объектов определяется примерно следующим соотношением: 1:10:100:1000, где 1 - валюта, "сэкономленная" на стратегическом маркетинге (проигнорированы такие тонкие инструменты, как прогнозирование, ФСА, исследование операций, стратегическая сегментация рынка и др.); 10 - убытки на стадии НИОКР; 100 - убытки на стадии производства; 1000 - убытки на стадии эксплуатации (потребления). Потери на последующих стадиях на порядок увеличиваются, так как, во-первых, было принято некачественное стратегическое управленческое решение и, во-вторых, на последующих стадиях это решение тиражируется многократно, иногда в миллионы раз, настолько же увеличивая потери.
Приведенные примеры убедительно свидетельствуют о необходимости для всех объектов независимо от формы собственности, уровня иерархии, стоимости перед планированием их развития проводить стратегический маркетинг. Стратегический маркетинг - это инструмент повышения конкурентоспособности объектов за счет повышения их качества и ресурсосбережения у изготовителя и потребителя.
Для организации работ по стратегическому маркетингу необходимо четко сформулировать миссию и стратегические цели, оценить свои возможности, сильные и слабые стороны, связи с внешней средой и решить другие задачи по формулированию стратегии организации. Началом этих работ является построение системы стратегического маркетинга.
1. Функции и задачи стратегического маркетинга стр.2
2. Понятие и сущность стратегического маркетинга стр.5
3.Список использованнои литературы стр.8
8. Семенов, И.Маркетинг
и стратегия организации//
9. Семенов, И.Система
и процесс стратегического
10. Семенов, И.Стратегическая
сегментация рынка организации/
11. Сергеев С.Г. Стратегический маркетинг.-М.: Изд-во «Кнорус», 2007.
12. Фатхутдинов,
Р.Стратегический маркетинг - один
из инструментов повышения
13. Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг.-М.:Изд-во «Интел-Синтез», 2006.
14. Чернов, С.
Е.Стратегический маркетинг.-М.
15. Чуровский,
С.Методологические принципы
16. Щербаков В.В.
Стратегический маркетинг:учебное пособие
для вузов.-4.-е изд.-М.: Изд-во «Юнити-Дана»,
2006.
Высшего профессионального образования
«Поволжский
государственный университет
сервиса»
Институт
ЗО
Группа _______________________
Студент
( Ф.И. О.)
Дисциплина
_____________________________
Преподаватель
Дата получения
к/р________________ Дата возврата к/р ______________
Оценка _________________________
Подпись преподавателя_________
(зачет, незачет)