Стратегические возможности повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 10:18, курсовая работа

Описание работы

В этой работе проведен анализ конкурентоспособности торгового предприятия «Эльдорадо-Забайкалье» работающей в г.Улан-Удэ.
Объектом исследования является деятельность фирмы на региональном рынке, предмет - конкурентоспособность фирмы на региональном рынке. Цель исследования проанализировать рыночные позиции фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения 6
1.2. Определение конкурентных преимуществ фирмы 15
1.3. Методы изучения конкурентоспособности фирмы 22
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭЛЬДОРАДО» И ООО «В-ЛАЗЕР» г.Якутск 28
2.1. Краткая характеристика Компании «Эльдорадо» г.Якутск 28
2.2. Краткая характеристика ООО «В-ЛАЗЕР» г.Якутск 32
2.3. Сравнительная характеристика конкурентоспособности ООО «Эльдорадо» и ООО «В-ЛАЗЕР» 35
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 41
3.1. Методы повышения конкурентоспособности ООО «В-ЛАЗЕР» 41
3.2. Методы повышения конкурентоспособности ООО «Эльдорадо» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

Работа содержит 1 файл

Курсовая комерческая деятельгность.doc

— 302.00 Кб (Скачать)