Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедура разработки

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.

Содержание

Введение
Глава 1
Основные теоретические подходы к исследованию стратегических моделей маркетинга
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга
1.2. Подходы к разработке стратегических моделей маркетинга
Глава 2
Практические методы и сущность стратегической модели маркетинга на предприятии
2.1. Товарная политика фирмы
2.2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции
2.3. Каналы распределения товара

Глава 3
Разработка маркетинговой стратегии фирмы
3.1. Принятие решений в области торговых марок
3.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
3.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт.

Заключение

Список использованной литературы

Приложение.

Работа содержит 1 файл

referatbank-6814.doc

— 282.00 Кб (Скачать)