Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 21:30, реферат
Важнейшей и самой необходимой концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Насыщенность товарного рынка требует более тщательного подхода к проблеме развития стратегии маркетинга на предприятиях сферы торговли, т.к. от этого зависит эффективность сбытовой деятельности, а, следовательно, и получение прибыли, как конечной цели деятельности предприятий. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности предприятия.
Введение………………………………………………………………………...…3
Стимулирование сбыта…………………………………………………….4
Цели стимулирования сбыта………………………………………………4
Выбор средств стимулирования сбыта……………………………………6
Разработка программы стимулирования сбыта…………………………12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список используемой литературы……………………………………………...16