Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа
Основной целью работы является маркетинговое исследование стимулирования сбыта и разработка предложений по продвижению канцелярских товаров на рынке.
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
1 проведена разработка комплексной программы по стимулированию сбыта;
2 рассмотрены теоретические аспекты стимулирования сбыта;
3 проведено маркетинговое исследование стимулирования сбыта канцелярских товаров.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
1 Стимулирование сбыта: понятия, постановка целей,
выбор средств……………………………………………………………..4
1.1 Понятие и постановка целей стимулирование сбыта....................................4
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта…………….................................….5
1.2.1 Стимулирование сбыта и потребитель………………..……………….….6
1.2.2 Стимулирование торговой сети…………………….………….………...17
1.2.3 Стимулирование торговых посредников…………………………….….21
2 РАЗРАБОТКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПРОБИРОВАНИЕ,
ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА и оценка ее результатов …….....27
2.1 Предварительные тесты…….…………………….…………………….….28
2.2 Рыночные тесты…………….………………………….………………..….28
2.3 Контроль и оценка результатов стимулирования………………………..29
3 Маркетинговое исследование стимулирование сбыта на
примере канцелярских товаров…………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................41