Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Основной целью работы является маркетинговое исследование стимулирования сбыта и разработка предложений по продвижению канцелярских товаров на рынке.

Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:

1 проведена разработка комплексной программы по стимулированию сбыта;

2 рассмотрены теоретические аспекты стимулирования сбыта;

3 проведено маркетинговое исследование стимулирования сбыта канцелярских товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3

1 Стимулирование сбыта: понятия, постановка целей,

выбор средств……………………………………………………………..4

1.1 Понятие и постановка целей стимулирование сбыта....................................4

1.2. Выбор средств стимулирования сбыта…………….................................….5

1.2.1 Стимулирование сбыта и потребитель………………..……………….….6

1.2.2 Стимулирование торговой сети…………………….………….………...17

1.2.3 Стимулирование торговых посредников…………………………….….21

2 РАЗРАБОТКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПРОБИРОВАНИЕ,

ПРЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНЬ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА и оценка ее результатов …….....27

2.1 Предварительные тесты…….…………………….…………………….….28

2.2 Рыночные тесты…………….………………………….………………..….28

2.3 Контроль и оценка результатов стимулирования………………………..29

3 Маркетинговое исследование стимулирование сбыта на

примере канцелярских товаров…………………………………31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................41

Работа содержит 1 файл

Мой курсач Стимулирование сбыта.doc

— 273.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стимулирование сбыта