Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:25, курсовая работа
Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
В настоящее время все большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным. Именно с помощью стимулирования многие фирмы стремятся увеличить объемы продаж своих товаров, привлечь к своей торговой марке новых покупателей и в конечном итоге содействовать ещё большему укреплению на рынке.
Цель курсовой работы - раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава1.Сущность стимулирования сбыта в маркетинг.
1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………….5
1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара…………………………………………………… ……8
Глава 2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта.
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта …………………………………..10
2.2 Выбор методов и средств стимулирования…………………………………11
Глава3. Разработка общего плана стимулирования сбыта…………………….23
Заключение………………………………………………………………………….27
Глоссарий…………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы……………………………………………..31
Список сокращений………………………………………………………………32
Список приложений………………………………………………………………33