Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 10:50, курсовая работа

Описание работы

Стимулирование сбыта предполагает краткосрочные стимулы поощрения закупок или продаж товара или услуги, включает разнообразный набор инструментов, разработанных с целью стимулировать быструю и сильную ответную реакцию рынка. Это может быть стимулирование потребителя (образцы, купоны, уступки, скидки, премии, конкурсы, показы), стимулирование сети, продвигающей закупки (бесплатные товары, кооперативная реклама и денежная помощь на продвижение товаров на рынок и стимулирование сотрудников фирмы, отвечающих за сбыт).

Содержание

Глава 1. Сущность понятия «стимулирование сбыта»………………………...3
Глава 2. Разработка программы стимулирования сбыта………………………4
Глава 3. Средства стимулирования сбыта……………………………………….6
Глава 4. Тестирование, реализация программы и анализ результатов стимулирования сбыта………………………………………..………………....10
Список литературы………………………………………………………………12