Стимулирование рынка сбыта в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 22:36, реферат

Описание работы

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие , где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………. 2
1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге……………………………………………… 5
2. План стимулирования сбыта…………………………………………………….……… 10
3. Ценовая политика……………………………………………………………….…..…… 24

Работа содержит 1 файл

Стимулирование рынка сбыта в маркетинге.doc

— 188.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стимулирование рынка сбыта в маркетинге