Становление и развитие маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 11:03, реферат

Описание работы

Маркетинг как философия бизнеса возник в результате его возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления. В формировании и развитии маркетинга можно выделить этапы неявного (tacit - скрытого), слабо структурированного и явного (explicit) проявления маркетинговой концепции управления.

Работа содержит 1 файл

кооперация1.docx

— 40.42 Кб (Скачать)

Изменится участие различных видов  транспорта в перевозках грузов, станет другим характер самих перевозок.

Логистические подходы в нашей  стране пока что используются на следующих  направлениях:

маршрутизация перевозок;

транспортно-экспедиционное обслуживание с введением в него элементов  сервиса;

развитие контейнерных и пакетных перевозок;

интеграция на предприятиях производства продукции с транспортно-складскими работами;

применение транспортных роботов  и манипуляторов;

развитие сервиса в снабжении.

Теоретико-методологические основы логистики  базируются на обшей экономической  теории и включают совокупность специальных экономических дисциплин (теория фирмы, статистика, менеджмент, маркетинг, учет и аудит и др.), а также на теории систем (системотехника, кибернетика, синергетика и др.).

Логистика находится  на стыке нескольких научных направлений, заимствуя их инструментарий и адаптируя  его к собственной предметной области.

Выводы по итогам 
 
Функциональную деятельность подсистем и маркетинговой системы АПК в целом составляют экономические, организационные, регулирующие и интеллектуальные аспекты. 
 
Если ты не прочтешь этот реферат, то не найдешь этот абзац, где написано – ты украл работу из Сети интернет, а значит не написал его сам. 
 
Сейчас это прочтет преподаватель и ты двойку получишь. Всего таких абзацев четыре, включая этот. 
 
Экономический аспект формируют функции обмена - купли и продажи и связывающая их функция ценообразования. Функция купли (или снабжения) предусматривает поиск источников предметов труда - семян, кормов, удобрений и т.п. для сельскохозяйственного производства и сельскохозяйственного сырья, а также других ресурсов для производства продовольствия. Функция продажи помимо непосредственного согласования с покупателем цены и условий продажи включает и такие вопросы, как расфасовка и размещение товаров для продажи и другие операции торговли. 
 
Организационный аспект определяется подразделениями или автономными структурами и их связями, обеспечивающими экономические, физические и интеллектуальные аспекты функционирования маркетинговой системы. Самостоятельные маркетинговые структуры могут быть коммерческими и некоммерческими, частными и государственными организациями, кооперативами и советами по маркетингу, НИИ и информационно-консультационными группами, посредническими структурами, рекламными и PR-агентствами. Организации, образующие маркетинговую систему, могут создавать различные формы интеграции. 
 
Регулирующие функции в маркетинговой системе АПК выполняют различные стандарты на продукцию, законодательные акты, нормы, тарифы и квоты, ограничивающие или стимулирующие производство отдельных видов продовольствия, а также программы поддержки и гранты, направленные на развитие отдельных видов деятельности и обеспечивающие конкурентоспособность участников и эффективность рынков продукции АПК. Регулирующие функции осуществляют соответствующие структуры подсистем АПК - внутрифирменные и отраслевые, а также региональные, федеральные и международные организации. 
 
Интеллектуальный аспект пронизывает все подсистемы маркетинговой системы и включает: а) исследование конъюнктуры и информационное обеспечение участников агропродовольственных рынков; б) разработку новых товаров и форм продвижения; в) обоснование цены и каналов сбыта; г) разработку законодательных инициатив и программ поддержки участников рынков продукции АПК. 
 
Таким образом, предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.


Информация о работе Становление и развитие маркетинга