Специфика маркетинговых приемов в системе Internet

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 12:16, курсовая работа

Описание работы

В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает рынок. Поэтому маркетинг — это концепция управления (философия бизнеса), хозяйствования в условиях рынка, провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия.

Работа содержит 1 файл

Специфика маркетинговых приемов в системе Internet.doc

— 90.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Специфика маркетинговых приемов в системе Internet