Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 15:48, курсовая работа
Данная тема актуальна для внутреннего рынка любой страны и для Российского рынка в частности.
Введение……………………………………………………………………….…6
Глава 1…………………………………………………………………………….8
1.1 Понятие товара, нового товара, классификация по степени новизны….8
1.2 Этапы создания нового товара…………………………………………..10
1.3 Место службы маркетинга в создании новой продукции……………..15
Глава 2…………………………………………………………………………..20
2.1 Анализ успехов и провалов при разработке новых товаров………….20
2.2 Факторы успеха новых товаров………………………………………...22
Глава 3…………………………………………………………………………..28
3.1 Предложения по сокращению риска провала новой продукции на рынке……………………………………………………………………………28
3.2 Как вывести на рынок новый товар…………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………..34
Глоссарий………………………………………………………………………36
Список литературы ……………………………………………………………37
Приложение А…………………………………………………………………38
Приложение Б………………………………………………………………….39
Приложение В…………………………………………………………………40
Приложение Г…………………………………………………………………41
Приложение Д…………………………………………………………………42
Приложение Е…………………………………………………………………43