Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:10, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем каналов распределения (конфликтов, конкуренции), мотивировать и оценить действия участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 4
1.1. ФУНКЦИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 5
1.2. ЧИСЛО УРОВНЕЙ КАНАЛА 6
1.3. КАНАЛЫ В СФЕРЕ УСЛУГ 8
ГЛАВА 2. ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 10
2.1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 10
2.2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 13
2.3. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МНОГОКАНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ 13
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ КАНАЛОВ СБЫТА 15
3.1. РЕШЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КАНАЛА 16
3.2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВАРИАНТОВ КАНАЛОВ 16
3.3. РЕШЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАНАЛОМ, ОТБОР УЧАСТНИКОВ КАНАЛА 19
3.4. МОТИВИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА 20
3.5. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23