Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:32, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение товарной политики ОАО «8 Марта», проведение анализа, выявление сильных и слабых сторон проведения товарной политики и внесение предложение по совершенствованию товарной политики на данном предприятии.
Задачи курсовой работы:
рассмотрение ассортиментной политики ОАО «8 Марта»;
рассмотрение процесса разработки новых товаров;
рассмотрение роли упаковки и маркировки товаров;
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1.1 Сущность и значение товарной политики
1.2 Товарный ассортимент: понятие, структура
1.3 Разработка нового товара
1.4 Товарный знак и его применение
1.5 Упаковка и маркировка
1.6 Сервис и гарантийное обслуживание
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «8 МАРТА»
2.1 Общие сведения о предприятии. Анализ технико-экономических показателей деятельности
2.2 Анализ ассортимента ОАО «8 Марта»
2.3 Анализ разработки новых товаров на ОАО «8 Марта»
2.4 Анализ упаковки и маркировки продукции ОАО «8 Марта»
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «8 МАРТА»
3.1 Совершенствование ассортиментной политики ОАО «8 Марта»
ЛИТЕРАТУРА