Совершенствования товарной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение товарной политики ОАО «8 Марта», проведение анализа, выявление сильных и слабых сторон проведения товарной политики и внесение предложение по совершенствованию товарной политики на данном предприятии.

Задачи курсовой работы:

рассмотрение ассортиментной политики ОАО «8 Марта»;

рассмотрение процесса разработки новых товаров;

рассмотрение роли упаковки и маркировки товаров;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1.1 Сущность и значение товарной политики

1.2 Товарный ассортимент: понятие, структура

1.3 Разработка нового товара

1.4 Товарный знак и его применение

1.5 Упаковка и маркировка

1.6 Сервис и гарантийное обслуживание

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «8 МАРТА»

2.1 Общие сведения о предприятии. Анализ технико-экономических показателей деятельности

2.2 Анализ ассортимента ОАО «8 Марта»

2.3 Анализ разработки новых товаров на ОАО «8 Марта»

2.4 Анализ упаковки и маркировки продукции ОАО «8 Марта»

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «8 МАРТА»

3.1 Совершенствование ассортиментной политики ОАО «8 Марта»

ЛИТЕРАТУРА