Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 13:41, курсовая работа
Товар, его цена и способ распространения могут нести потребителям важную рыночную информацию. Эти три элемента, наряду с маркетинговыми коммуникациями, образуют «маркетинг-микс». Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов «маркетинг-микс» с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией, создать запоминающийся бренд.
Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и форм………... 6
1.1. Элементы коммуникативной системы…………………………….…….…… 6
1.2. Формы коммуникации…………………………….…………………...…........ 9
2. Анализ коммуникативной политики фирмы…………………………………. 19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………..………. 19
2.2. Определание целевой аудитории……………………………………………..22
2.3. Анализ выбора обращения к потребителю……………………….………… 23
2.4. Анализ каналов маркетинговой коммуникации………….………..………. 25
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия……………………………………………………………. 29
3.1.Описание общих предложений……………………………….……………… 29
3.2.Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий……...… 30
Заключение………………………………………………………………………… 32
Список использованной литературы…………………………………………….. 34