Совершенствование товарной политики предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:24, реферат

Описание работы

Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.

Содержание

1.Товарная политика предприятия
2.Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества
3.Товарная политика предприятия
4.Совершенствование товарной политики
5.Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат_марк.docx

— 31.95 Кб (Скачать)

 

  1. Расширение клиентской базы данных:
    1. осуществление поиска новых покупателей;
    2. введение новых условий сотрудничества: отсрочка платежей, бонусные программы, скидки и многое другое;
    3. различные действия по стимулированию сбыта (реклама, проведение дегустаций для потребителей и т. п.);

 

  1. Совершенствование технического производства товаров:
    1. замена оборудования, приобретение нового;
    2. улучшение технической базы предприятия;
    3. увеличение объема производства;
    4. освобождение рабочей силы для выполнения другой работы;

 

  1. Рассмотреть весь ассортимент производимой продукции и на основе анкетирования убрать товары, которые не удовлетворяют потребности целевого потребителя, и выводить на рынок новые виды товаров, которые будут пользоваться спросом;

 

  1. Предприятию следует обратить внимание на формирование цены, т. к. затратный метод применяется довольно редко, он никак не связан с текущим спросом и не учитывает потребительские свойства товара. В условиях рыночной экономики и большого количества конкурентов, было бы целесообразно использовать метод ценообразования – установление цены на основе текущих цен на аналогичные товары, что повысило бы уровень конкурентоспособности товара, а в перспективе могло бы увеличить объем продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  испльзованной литературы.

 

1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704 с.

2 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Фёдорович Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.

3 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.

4 Интернет-ресурсы


Информация о работе Совершенствование товарной политики предприятия