Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:24, реферат
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
1.Товарная политика предприятия
2.Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества
3.Товарная политика предприятия
4.Совершенствование товарной политики
5.Список использованной литературы
Список испльзованной литературы.
1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704 с.
2 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Фёдорович Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
3 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.
4 Интернет-ресурсы
Информация о работе Совершенствование товарной политики предприятия