Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:59, курсовая работа

Описание работы

Формирующийся в Беларуси рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рекламная деятельность как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке 5
1.1 Роль и значение рекламы в современном мире 5
1.2 Современные методы оценки эффективности рекламы 13
2 Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Меркурий и К», оценка сильных и слабых сторон на рынке 18
2.1 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 31
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ