Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 20:24, дипломная работа
Для достижения указанной цели необходимо решение ряда следующих взаимосвязанных задач:
– рассмотреть сущность маркетингового планирования и его виды;
– выявить основные особенности стратегического и тактического планирования в маркетинговой деятельности;
– представить организационно-экономическую характеристику ООО «Монлибон»;
– проанализировать систему организации маркетингового планирования в ООО «Монлибон»;
– выявить и предложить пути по совершенствованию маркетингового планирования в ООО «Монлибон».
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретико-методологические подходы к планированию в маркетинговой деятельности………………………………………………………………………7
1.1. Роль и значение маркетингового планирования…………………………...7
1.2. Понятие план-маркетинга и его виды……………………………………..13
1.3. Бюджет маркетинга. Методы формирования…………………………….25
2. Анализ маркетингового планирования в ООО «Монлибон»……………29
2.1. Организационно-экономич. характеристика предприятия………………29
2.2. Анализ организации маркетинга на предприятии………………………..42
2.3. Направления маркетинговой деятельности на предприятии…………….51
3. Совершенствование маркетингового планирования в ООО «Монлибон»……………………………………………………………………...55
3.1. Разработка плана маркетинга……………………………………………...55
3.2. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………..61
3.3. Оценка эффективности планируемых маркетинговых мероприятий…...65
Заключение……………………………………………………………………….68
Список использованных источников…………………………………………...72