Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 11:43, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть понятие комплекса маркетинга. Анализ составляющих комплекса маркетинга: цена (ценовая политика), товар (товарная политика), каналы распространения (коммуникационная политика), продвижение (сбытовая, дистрибьюционная политика). Проанализировать совершенствование комплекса маркетинга на примере ООО «Марко-Сервис».
Введение…………………………………………………………………………3
1. Определение и сущность понятия «комплекс маркетинга»……………….5
1.1 История основания понятия «комплекс маркетинга», его сущность…….5
1.2 Развитие моделей комплекса маркетинга…………………………………..7
2. Анализ составляющих элементов комплекса маркетинга ………….…….10
2.1 Товарная политика………………………………………………………10
2.2 Коммуникационная политика…………………………………………..19
2.3 Ценовая политика………………………………………………………..25
3. Пути совершенствование комплекса маркетинга в ООО «Марко-Сервис» ………………………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………............3
Список использованной литературы……………………