Автор: Анастасия Королева, 18 Сентября 2010 в 14:32, практическая работа
Цель: разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга и оценка их эффективности.
Рассмотрены теоретические аспекты комплекса маркетинга и его значение для предприятия. Изучены составляющие элементы комплекса маркетинга. В аналитической части работы дана характеристика хозяйственной деятельности предприятия и проведена оценка комплекса маркетинга предприятия. Также была проведена сравнительная характеристика конкурентов предприятия. В рекомендательной части для повышения эффективности функционирования предприятия предложены мероприятия по совершенствованию комплекса и проведена их предполагаемая экономическая эффективность. Предполагаемый экономический эффект должен составить 531,55 тыс. руб. Предположительная рентабельность мероприятий 139,87 %.
комплекс маркетинга, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, продвижение, swot-анализ, рынок отделочных работ, мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга, оценка эффективности
Введение………………………………………………………………………. 5
1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга предприятия……. 8
1.1 Понятие комплекса маркетинга предприятия……………………... 8
1.2 Составляющие элементы комплекса маркетинга…………………. 12
1.3 Особенности комплекса маркетинга строительно-отделочных работ…………………….22
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Кемопласт-Юг»……………………………8
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия………… 28
2.2 Организационная структура предприятия…………………………. 30
2.3 Характеристика современного состояния российского рынка отделочных работ…………33
2.4 Динамика основных технико-экономических показателей и их анализ за период 2007-2009 гг…………………6
3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Кемопласт-Юг»………………………46
3.1 SWOT-анализ предприятия………………………………………… 46
3.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия………………………. 53
3.3 Анализ предприятий-конкурентов………………………………… 57
3.4 Анализ сегментов потребления…………………………………….. 60
3.5 Анализ коммуникаций на рынке фасадов…………………………. 63
3.6 Анализ логотипов конкурентов…………………………………….. 65
4 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса
маркетинга ООО «Кемопласт-Юг»…………………………………69
4.1 Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия……………………69
4.1.1 Товарная политика…………………………………………… 69
4.1.2 Товародвижение……………………………………………….. 71
4.1.3Ценообразование .……………………………………………… 72
4.1.4Продвижение……………………………………………………. 74
4.1.5 Логотип…………………………………………………………. 76
4.2 Расчет затрат на мероприятия………………………………………. 78
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий………………………………3
Заключение……………………………………………………………………. 86
Список использованных источников……………………………………...