Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 03:59, курсовая работа
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации
Содержание
Введение ………………………………………………………………………
1 Теоретические основы формирования коммуникационной политики на
предприятии……………………………………………………………..
1.1 Содержание и назначение коммуникационной политики в маркетинге……...
1.2 Цели, задачи, основные понятия коммуникационной полититки……
1.3 Основные средства коммуникационнойполититки……………………
1.4 Экономическая эффективность коммуникационнойполититки…….
2 Характристика деятельности ООО «СБС»……………………………….
2.1 Общие сведения предприятия………………………………………………
2.2 Организационная структура управления………………………………..
2.3 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия…………
3 Анализ экономических показателей, и оценка коммуникационной полититки ООО «СБС»…………………………………………………………………………..
3.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «СБС» за 2008-2010 гг. ………………………………………………………………………..
3.2 Оценка мебельного рынка г. Краснодара ……………………….
3.3Определение целевой аудитории ………………………………………….
3.4Анализ коммуникационнойполититки предприятия ………………….
4 Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики ООО «СБС» …………………………………………………..……………
Заключение …………………………………………………………………….