Автор: Kolya Vlasov, 08 Декабря 2010 в 13:02, курсовая работа
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в Казахстане либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен. С помощью искусственно поднятых высоких цен производители возмещают любые производственные затраты, и при этом они не заинтересованы в повышении качества товара. С 1992 года система ценообразования сведена к применению свободных, рыночных цен, величина которых определяется спросом и предложением на рынке товаров.
Государственное регулирование цен используется для узкого круга товаров, производимых монопольными государственными предприятиями.
Цель- данной работы, понять какие факторы предприятие учитывает при установлении цены на продукт, и в какой степени они оказывают воздействие на формирование цены и какие ценовые стратегии используются при формировании цены.
Объект рассмотрения в этой курсовой работе является ТОО «Шымкент-пиво»
Предметом- исследования стала ценовая политика предприятия так же даются предложения по совершенствованию ценовой политики компинии
Введение
1 Теоретические основы ценообразования 10
1.1 Понятие, цели и задачи ценовой политики 10
1.2 Основные стратегии ценообразования 14
1.3 Этапы разработки ценовой стратегии 17
1.4 Методология расчета цены 20
2. Совершенствование ценовой политики предприятия
на примере ТОО «Шымкент пиво» 24
2.1. Экономическая деятельность предприятия. 24
2.2 Конкурентный анализ ценовой политики предприятия . 30
2.3 Предложения по совершенствованию политики ценообразования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39