Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:34, реферат
Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение наиболее высоких прибылей или прочное положение на рынке.
1. Содержание маркетинговой деятельности
2. Маркетинг как специфическая функция управления
3. Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
4. Технология маркетинговой деятельности
4.1 Разработка программы маркетинга по продукту
4.2 Разработка программы маркетинга по производственному отделению
5. Маркетинг как предплановая деятельность производственного отделения
Литература