Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 19:26, реферат
Банковский маркетинг выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности финансово-кредитных организаций. Следует отметить, что большинство отечественных региональных коммерческих банков, небанковских финансово-кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности. Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг.
Ведение………………………………………………………….……………..3
1 . Содержание банковского маркетинга и его специфика…………………5
2. Становление банковского сектора на региональном уровне…………….8
3. Анализ планирования маркетинговой деятельности
в региональном банке…………………………………………………….14
4. Заключение…………………………………………………………………22
5. Список использованной литературы……………………………………..24