Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 14:24, курсовая работа
целью данной работы, она состоит во всестороннем анализе социального маркетинга. Для того чтобы достичь поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
1) Рассмотреть основные понятия и аспекты социально маркетинга
2) Изучить историю маркетинга в социальной сфере
3) Определить основные препятствия на пути продвижения социального маркетинга
4) Обозначить основные части социального маркетинга
5) Рассмотреть конкретные приемы социального маркетинга на примере
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере………………………………………………7
1.1 Основные понятия и аспекты социального маркетинга…………………..7
1.2 История формирования социального маркетинга………………………..13
1.3 Основные части социального маркетинга…………………………………16
1.4 Препятствия на пути продвижения социального маркетинга……………18
Глава 2 Реализация социального маркетинга……………………………..20
2.1 Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon…………………………………………………………………..21
2.2 Реклама «М.Видео»-как яркий пример социального маркетинга……….23
2.3Социальный маркетинг от голландских авиалиний KLM………………..24
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...