Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 10:30, курсовая работа
В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной жизни. Поэтому реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью социальных номинаций субъекта любого типа – индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования. 6
Понятие скрытой рекламы. 6
25-й кадр (сублиминальная реклама) – принцип действия. 10
Законодательная сторона. 11
Интересные факты о применении 25 кадра. 12
Глава 2. Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность. 14
История. 14
За кадром "25-го кадра". 19
"Российская паранойя". 22
Глава 3. Исследование влияния видеороликов с эффектом 25 кадра. 24
Выбор объектов исследования. 24
Эксперимент. 24
Анкетирование. 26
Заключение. 28
Список литературы. 29
Приложение А 30