Система маркетинговых планов. Формирование спроса и стимулирования сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:01, контрольная работа

Описание работы

Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.

Работа содержит 1 файл

контрольная маркетинг.doc

— 110.50 Кб (Скачать)

4. Назначение выставок и ярмарок

 

 

 

Назначение

Выставок

Ярмарок

Оказание предприятиям, арендаторам выставочно-информационных услуг

 

+

 

Реклама

+

+

Информирование потенциальных потребителей новой продукции

+

+

Обмен коммерческой информацией с другими регионами

+

+

Освещение достижений в области науки, техники, технологии

+

 

Изучение конъюнктуры рынка

+

 

Снижение товарного дефицита

 

 

Формирование изготовителями планов производства продукции, расширение и обновление ее ассортимента

 

+

 

Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемой продукции

 

 

Формирование спроса на конкретную продукцию

+

 

Выявление реального спроса на конкретную продукцию

+

+

Оказание услуг информационно-коммерческого и посреднического характера

+

+

Изучение товара (новизна, конкурентоспособность)

+

+

Анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура)

+

 

Сегментирование рынка (изучение потенциальных потребителей)

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.                  Витт, Ю. Управление сбытом / Ю. Витт - М.: Учебное пособие, 2005.

2.                  Дик, В.В. Информационные системы в экономике / В.В. Дик. - М.:, Учебное пособие, 2006.

3.                  Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Краткий курс, 2008.

4.                  Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 2006.

5.                  Лебедев, О.Т. Маркетинг / О.Т. Лебедев. - М.: Учебное пособие, 2005.

6.                  Орлов, А.В. Управление спросом и предложением товаров / А.В. Орлов. - М.: Учебное пособие, 2008.

7.                  Савруков, Н.Т. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков. - М.: Профессиональное образование, 2006.

8.                  Севрук, М.А. Основы маркетинга / М.А. Севрук. - М.: Учебное пособие, 2008.

9.                  Эванс, Д. Маркетинг / Д. Эванс. - М.: Профессиональное образование, 2009.

 

1

 



Информация о работе Система маркетинговых планов. Формирование спроса и стимулирования сбыта