Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 20:01, контрольная работа
Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.
4. Назначение выставок и ярмарок
Назначение | Выставок | Ярмарок |
Оказание предприятиям, арендаторам выставочно-информационных услуг |
+ |
|
Реклама | + | + |
Информирование потенциальных потребителей новой продукции | + | + |
Обмен коммерческой информацией с другими регионами | + | + |
Освещение достижений в области науки, техники, технологии | + |
|
Изучение конъюнктуры рынка | + |
|
Снижение товарного дефицита |
|
|
Формирование изготовителями планов производства продукции, расширение и обновление ее ассортимента |
+ |
|
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемой продукции |
|
|
Формирование спроса на конкретную продукцию | + |
|
Выявление реального спроса на конкретную продукцию | + | + |
Оказание услуг информационно-коммерческого и посреднического характера | + | + |
Изучение товара (новизна, конкурентоспособность) | + | + |
Анализ рынка (география, конкуренция, конъюнктура) | + |
|
Сегментирование рынка (изучение потенциальных потребителей) | + |
|
1. Витт, Ю. Управление сбытом / Ю. Витт - М.: Учебное пособие, 2005.
2. Дик, В.В. Информационные системы в экономике / В.В. Дик. - М.:, Учебное пособие, 2006.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. - М.: Краткий курс, 2008.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Бизнес-книга, 2006.
5. Лебедев, О.Т. Маркетинг / О.Т. Лебедев. - М.: Учебное пособие, 2005.
6. Орлов, А.В. Управление спросом и предложением товаров / А.В. Орлов. - М.: Учебное пособие, 2008.
7. Савруков, Н.Т. Основы маркетинга / Н.Т. Савруков. - М.: Профессиональное образование, 2006.
8. Севрук, М.А. Основы маркетинга / М.А. Севрук. - М.: Учебное пособие, 2008.
9. Эванс, Д. Маркетинг / Д. Эванс. - М.: Профессиональное образование, 2009.
1
Информация о работе Система маркетинговых планов. Формирование спроса и стимулирования сбыта