Система маркетинговых коммуникаций и стимулирование продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:39, реферат

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая

Содержание

Введение.
Понятие и значение маркетинговых коммуникаций.
Разработка коммуникационной политики.
Стимулирование сбыта.
Введение

Работа содержит 1 файл

Система маркетинговых коммуникаций и стимулирование продаж.doc

— 94.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Система маркетинговых коммуникаций и стимулирование продаж