Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 16:22, контрольная работа
Поставщики - ¾ это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы выпускать велосипеды, фирма «Швинн», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, шестерни, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.
«Швинн байсикл компани»
«Швинн байсикл компани», один из крупных производителей велосипедов в США.
Поставщики |
¾ это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Чтобы выпускать велосипеды, фирма «Швинн», например, должна закупать сталь, алюминий, шины, шестерни, сиденья и прочие материалы. Кроме того, она должна закупать рабочую силу, оборудование, топливо, электроэнергию, компьютеры и прочие вещи, которые нужны для продолжения ее функционирования.
События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, поскольку рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на велосипеды. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки велосипедов заказчикам. В краткосрочном плане будут упущены возможности сбыта, а в долгосрочном ― подорвано благорасположение к фирме со стороны ее клиентуры. |
Маркетинговые посредники |
Все больше число велосипедов продается через торговые предприятия крупных фирменных сетей (таких, как «Сирс» и «К-Март»), через крупных оптовиков, розничных торговцев и заведения держателей торговых привилегий. Все эти объединения обладают большой мощью и могут диктовать свои условия, а то и вообще не допускать проникновения производителя на некоторые рынки большой ёмкости |
Клиентура |
1. Потребительский рынок
― отдельные лица и
2. Рынок производителей
― организации, приобретающие
товары и услуги для 3. Рынок промежуточных
продавцов ¾ организации,
4. Рынок государственных
учреждений ¾ государственные
организации, приобретающие
5. Международный
рынок ― покупатели за
рубежами страны, включая
зарубежных потребителей, производителей,
промежуточных продавцов и |
Конкуренты |
«Швинн», «Рали», «Сирс», «Азуки» и «Гитан». |
Контактные аудитории |
1. Финансовые круги. Оказывают
влияние на способность фирмы
обеспечивать себя капиталом.
Основными контактными аудито
2. Контактные аудитории
средств информации. Аудитории средств
информации ― организации,
3. Контактные аудитории
государственных учреждений. Руководство
должно обязательно учитывать
все, что происходит в
4. Гражданские группы действий.
Маркетинговые решения, 5. Местные контактные аудитории.
Любая фирма имеет дело с
местными контактными
6. Широкая публика. Фирме
необходимо придирчиво следить
за мнением широкой публики
к своим товарам и своей
деятельности. И хотя широкая
публика не выступает по
7. Внутренние контактные
аудитории. К внутренним |