Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 21:08, шпаргалка
Маркетинг как социально-управленческий процесс включает следующие категории:
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
Потребность – надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения;
Желание (конкретизированная потребность) – потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума;
Спрос – потребность, подкрепленная покупательной способностью;
Продукт – все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления;
1. Маркетинг и его сущность. 3
2. Цели и принципы маркетинга. 3
3. Основные функции маркетинга. 5
4. Современные виды маркетинга. 6
5. Нейромаркетинг как современный вид маркетинга. 9
6. Сенсорный маркетинг как современный вид маркетинга. 10
7. Интернет-маркетинг как современный вид маркетинга. 10
8. Латеральный маркетинг как современный вид маркетинга. 12
9. Особенности развития маркетинга в России. 13
10. Концепции маркетинга. 14
11. Внешняя среда маркетинга. 15
12. Внутренняя среда маркетинга. 17
13. Понятие конкуренции в маркетинге. 17
14. Понятие рынка в маркетинге. 19
15. Маркетинговые информационные системы (МИС) предприятия. 20
16. Маркетинговые исследования: цели, задачи, методы и принципы. 24
17. Этапы проведения маркетингового исследования. 25
18. Сегментация рынка: цели, задачи, методы и принципы. 26
19. Позиционирование товара: цели, задачи и способы. 28
20. Цели и задачи стратегического управления маркетингом. 29
21. Стратегии развития предприятия. 31
22. Планирование маркетинга: цели, задачи, направления, этапы. Виды планов. 32
23. План маркетинга: структура и содержание. 34
Содержание 34
24. Структура служб маркетинга: типы, различия, достоинства и недостатки. 35
25. Требования, предъявляемые к специалистам службы маркетинга: знания, качества, умения. 38
26. Классификация товаров в маркетинге. 40
27. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и задачи маркетинга на каждой его стадии. 41
28. Товарная политика: цели, задачи и направления. 43
29. Брендинговая политика предприятия. 45
30. Бренды: понятие и сущность. 46
31. Особенности построения модели «Колесо бренда». 49
32. Ценовая политика и ее основные направления. 50
33. Методы определения базовой цены. 52
34. Политика скидок и наценок. Виды скидок. 54
35. Ценовые стратегии. 55
36. Основные направления политики распределения. 57
37. Каналы распределения (товародвижения). 59
38. Основные виды посредников. 61
39. Основные направления, цели и задачи коммуникационной политики предприятия. 62
40. Реклама: цели, задачи и основные понятия. 63
41. Виды и средства распространения рекламы. 64
42. Планирование рекламных мероприятий и оценка эффективности рекламы. 66
43. Связи с общественностью (PR): цели, задачи, функции и методы. 67
44. Стимулирование сбыта в маркетинге. 68
45. Особенности стимулирования покупателя (потребителя). 70
46. Особенности стимулирования продавца (персонал). 72
47. Прямой маркетинг: понятие и основные инструменты. 72
48. Международный маркетинг: цели, задачи, направления. 73
49. Среда международного маркетинга. 74
50. Функционирование международного рынка товаров и услуг. 76
51. Контроль в маркетинге: цели, задачи, содержание и виды. 78