Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:08, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг".
При какой стратегии
сегментации рынка затраты
При колеблющемся спросе осуществляют: синхромаркетинг
При скрытом спросе применяют: развивающий маркетинг
При снижении спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют: синхромаркетинг
При расчете цены завершающим этапом будет: установление цены
При расчете цены начальным этапом будет: определение спроса
При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы психологическое ценообразование
Продвижение товаров – это форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах
Пробный маркетинг в процессе разработки нового товара – это: изучение мнения потребителей
Позиционирование товара – это процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов
Потребность – это Специфические формы удовлетворения человеческих нужд
Процесс принятия решения о покупке начинается с: осознания проблемы
Продукция, отличающаяся по цене, качеству и функциональным особенностям - это: ассортиментная группа
Покупка каких товаров осуществляется путем сравнения показателей качества и внешнего оформления товары, пассивного спроса
Психологический фактор включает референтные группы
Разделение рынка на отдельные группы называется: сегментация рынка
Раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли: бюджет маркетинга
Реклама в местах продажи: витрина
Реклама – это оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг
Решение о снижении цены за обучение в частном колледже на 10% было основано на гипотезе о том, что такое снижение приведет к увеличению числа учащихся, достаточному для компенсации потерь от снижения платы. Какой вид маркетингового исследования был проведен экспериментальный
Рынок товаров потребительского назначения состоит из: покупателей, приобретающих товары для личного потребления
Рынок продавцов, приобретающих товары с целью получения прибыли, состоит из: людей, приобретающих товары для продажи
Рыночное окно – это: сегмент рынка с неполностью удовлетворенными потребностями и не обслуживаемый другими производителями
Сегментирование рынка - это: разделение рынка на отдельные группы потребителей
Сегментирование рынка по психографическому принципу: по восприятию товара и отношению к нему
Сетевой маркетинг необходим для: распространения товаров
Синхромаркетинг связан с: колеблющимся спросом
С каким видом спроса связан ремаркетинг: снижающийся спрос
Социальный фактор включает референтные группы
Соотношение спроса и предложения, это: конъюнктура рынка
Средняя цена товара определяется: ценами конкурентов
С чего начинается маркетинг исследование рынка и потребителей
С чего начинается работа с поставщиком определение потребности в услугах поставщика
Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек дискриминационное ценообразование
Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов географическое ценообразование
Стратегия сбыта через ограниченное число посредников селективный сбыт
Стратегия сбыта товаров повседневного спроса интенсивный сбыт
Стимулирование сбыта - это кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара
Стимулирование сбыта предполагает: стимулирование посредников
Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе: уникальности и цены
Спрос – это Потребность, подкрепленная покупательной способностью
Тип потребителя,
принимающий решение о покупке
товаров промышленного
Теория мотивации, основанная на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых: теория З. Фрейда
Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении: товары пассивного спроса
Товары, не требующие предварительного планирования и поиска, продаваемые везде товары импульсной покупки
Товары, с уникальными характеристиками или марочные товары особого спроса
Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида
Товарный знак – это обеспеченная правовой защитой часть марки
Товарная политика не включает вопросы: стимулирования сбыта товара
Товарная марка – это средство идентификации товара
Товары экстренного спроса - это: товары, приобретаемые при возникновении острой нужды
Товары повседневного спроса - это: товары покупаемые регулярно
Установление максимально высокой цены на новый товар означает: стратегию "снятие сливок"
Франчайзинг - это: право на ведение бизнеса под определенной маркой на ограниченной территории по определенным правилам
Фактором, не оказывающим сильного влияния на конечного потребителя, является: географический фактор
Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на: стратегию массового рынка
Фирма, помогающая компании в выборе целевого рынка и сбыте ее продукции: агентство маркетинговых услуг
Целями демаркетинга являются: повышение цены
Цель рекламы состоит в: увеличении объемов продаж
Цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформулировать гипотезу является: поисковой
Элементы комплекса маркетинга - это: товар, цена, продвижение и сбыт
Экономическая эффективность рекламы определяется: изменением объема продаж
Эффективность психологического
воздействия рекламы
Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно: марочное название
Часть рынка, в котором фирма обеспечила себе господствующее и стабильное положение рыночная ниша
Что является каналом товародвижения: цепочка торговых посредников, через которых проходит товар
Что относится к объектам маркетинга: товары, услуги, люди, идеи, места
Что такое жизненный цикл товара время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка
Что из нижеперечисленного является этапом маркетингового исследования расчеты о применении первичных или вторичных данных
Что из перечисленного не относится к функциям упаковки: используется при сегментации
Что не является целью маркетингового исследования выбор источников информации