Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:08, курсовая работа
Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Характеристика сетевого маркетинга……………………………………4
2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга…………………………………..5
3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли………………..7
Заключение…………………………………………………………………10
Использованная литература………………………………………………...11
Использованная литература
1. Васильев Р.Ф. Охота за информацией. М., 1973, с. 20.
2. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М., 1993, с. 19-20.
3. Колин К.К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества // Социальная информатика - 94, М., 1994, с.5.
4. Дубровский Е.Н. Информационно-
5. Самыгин С.И., Перов Г.О. Социология. Экспресс справочник для студентов ВУЗОВ // Ростов-на-Дону., 2002, с.110
6. Робертсон Д.С. Информационная революция // Информационная революция: наука, экономика, технология: Реферативный сб. / ИНИОН РАН.М., 1993, с.17-26.
7. Михайловский В.Н.
8. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993, с.22.
9. Гусева Т.И. Персональные
компьютеры в сфере
10. Орехов А.М. Информатизация общества - информационное общество // Социальная информатика - 93, М., 1993, с.32-35.
11. Банковское дело: Учебник / Под ред.О.И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика, 2000. - 567с.
12. Панова Г.С. Банковское обслуживание частных лиц. - М.: АО ДИС, 1994 - 352с
13. Электронные деньги: миф или реальность. Лебедев А. // Интернет-публикация. - emoney. ru / publish / s05.htm
14. Основы теории "электронного документа". Фатьянов А. // Банковские технологии. - 2000. - № 2. - c10-12