Сетевой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Сетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. Характеристика сетевого маркетинга……………………………………4
2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга…………………………………..5
3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли………………..7
Заключение…………………………………………………………………10
Использованная литература………………………………………………...11

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 25.19 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

 

 

1. Васильев Р.Ф. Охота  за информацией. М., 1973, с. 20.

2. Громов Г.Р. Очерки  информационной технологии. М., 1993, с. 19-20.

3. Колин К.К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества // Социальная информатика - 94, М., 1994, с.5.

4. Дубровский Е.Н. Информационно-обменные  процессы как факторы эволюции  общества. М.: МГСУ, 1996.

5. Самыгин С.И., Перов Г.О.  Социология. Экспресс справочник для студентов ВУЗОВ // Ростов-на-Дону., 2002, с.110

6. Робертсон Д.С. Информационная революция // Информационная революция: наука, экономика, технология: Реферативный сб. / ИНИОН РАН.М., 1993, с.17-26.

7. Михайловский В.Н. Формирование  научной картины мира и информатизация. С.-Петербург, 1994, с.54.

8. Громов Г.Р. Очерки  информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993, с.22.

9. Гусева Т.И. Персональные  компьютеры в сфере информационных  ресурсов // Социальная информатика.  М., 1990, с.154.

10. Орехов А.М. Информатизация  общества - информационное общество // Социальная информатика - 93, М., 1993, с.32-35.

11. Банковское дело: Учебник / Под ред.О.И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика, 2000. - 567с.

12. Панова Г.С. Банковское  обслуживание частных лиц. - М.: АО  ДИС, 1994 - 352с

13. Электронные деньги: миф  или реальность. Лебедев А. // Интернет-публикация. - emoney. ru / publish / s05.htm

14. Основы теории "электронного  документа". Фатьянов А. // Банковские  технологии. - 2000. - № 2. - c10-12


Информация о работе Сетевой маркетинг