Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 19:59, реферат
Многие промышленные предприятия России озабочены сегодня выработкой грамотной сервисной политики. С одной стороны, покупатели хотят получать всё более качественные продукты и услуги, а с другой стороны, не каждый покупатель готов за это платить. В такой ситуации производителю важно верно оценить тенденцию в своем сегменте рынка и спрогнозировать, в какой момент сервис станет основным фактором, который будет интересовать покупателя, так как все другие характеристики конкурирующих продуктов будут стандартны.
ЛИТЕРАТУРА 1. Cunningham
M.T., Roberts D.A. The Role of Customer Service in Industrial Marketing//
European Journal of Marketing. – 1974. – 8, no. 1.
2. Lele M.M. Creating Strategic Leverage: Matching Company Strengths
with Market Opportunities. – New York: John Wiley & Sons, 1991.