Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 10:24, курсовая работа
В данной курсовой работе мы подробно рассмотрим теоретические аспекты сегментирования рынка потребителей, его критерии и роль в организации различных бизнес структур. Но основной акцент будет сделан на целевой рынок гостиниц, подход к сегментации рынка на примере гостинично-развлекательного комплекса «Корстон».
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 4
1.1. Разработка целевого рынка. 4
1.2. Виды сегментирования. 5
1.3. Критерии сегментации. 7
1.4. Выбор целевых сегментов рынка. 9
Глава 2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ……………….. 12
2.1. Определение позиционирования 12
2.2. Проникновение в сегментированные сегменты 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 15
Список литературы………………………………………………………….. 16