Сегментирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:15, реферат

Описание работы

Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и или комплексы маркетинга.

Содержание

Введение 3
1. Критерии сегментации рынка 5
2. Общий подход к сегментированию рынка 6
3. Требования для эффективности сегментации 7
4. Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения 8
5. Выбор целевых сегментов рынка 9
Стратегии охвата рынка 9
Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка 12
6. Позиционирование товара на рынке 13
Основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте 13
Ошибки позиционирования 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Работа содержит 1 файл