Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 17:39, курсовая работа
Ключевые слова: сегментирование, критерии, признаки, методы, принципы, целевые сегменты.
Введение 2
Глава1 Теоретические основы сегментации рынка потребительских товаров 2
1.1 Сущность сегментирования и критерии, предъявляемые для сегментации рынка потребительских товаров 2
1.1.1 Географические признаки сегментирования рынка 2
1.1.2 Демографические признаки сегментирования рынка 2
1.1.3 Социально-культурные признаки сегментирования рынка 2
1.1.4 Национально-культурные признаки сегментирования рынка 2
1.1.5 Личностные признаки сегментирования рынка 2
1.1.6 Поведенческие признаки сегментирования рынка 2
1.1.7 Множественная сегментация рынка 2
1.2 Методы сегментации рынка потребительских товаров 2
1.3 Принципы сегментации рынка потребительских товаров 2
Выводы по 1 главе 2
Глава 2 Сегментация рынка косметических товаров на примере СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс» 2
2.1 Характеристика предприятия 2
2.2 Исследование рынка и потребителей – основа сегментации рынка косметических товаров 2
2.3. Выделение целевых сегментов и изучение конкурентов 2
Выводы по 2 главе 2
Заключение 2
Список использованных источников 2