Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2010 в 15:09, контрольная работа
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. В рамках данной работы будет подробно рассмотрена лишь одна из них, имеющая непосредственное отношение к сегментации рынков, однако, для полноты картины, необходимо дать общее представление и о других стратегиях.
При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством, массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде, что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том, что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сегментация рынка…………………………………………………..5
Основные критерии сегментации потребительских рынков……...……..5
Методы сегментации ……………………………………………................8
Процесс сегментации …………………..………………………….………..11
Глава 2. Маркетинг…………………………………………………………….12
2.1 Определение маркетинга, основные понятия, его задачи.………..........12
2.2 Функции маркетинга……………………………………………………….17
Заключение...........................................................................................................22
Список литературы…………………………………………………………….23