Сегментация туристского рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 00:58, курсовая работа

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.

Содержание

Введение
1. Методы сегментирования туристского рынка
2. Принципы сегментирования туристского рынка
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Сегментации туристского рынка.docx

— 36.57 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сегментация туристского рынка