Сегментация рынка

Автор: Марина Кузнецова, 22 Октября 2010 в 22:19, реферат

Описание работы

Товар - основа предпринимательской деятельности предприятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако не каждый продукт труда может стать товаром, он, прежде всего, должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим требованиям рынка. Например, опытный образец не может являться товаром до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.

Содержание

Введение
1. Конкурентоспособность товара
Оценка конкурентоспособности с помощью товара-образца
Оценка конкурентоспособности товаров по базе суждений потребителей
2. Сегментация рынка
Принципы сегментации
Критерии сегментации потребительского рынка
Выбор целевого рынка
Выбор целевого сегмента
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл