Сегментация рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 12:32, реферат

Описание работы

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.
Существует ряд маркетинговых стратегий поведения фирмы, применяемых ей для достижения своей цели. В рамках данной работы будет подробно рассмотрена лишь одна из них, имеющая непосредственное отношение к сегментации рынков, однако, для полноты картины, необходимо дать общее представление и о других стратегиях.

Содержание

Введение ………………………………………………………………..……. 2

1. Сегментация рынков: теоретические основы ……………………………4
1.1. Критерии сегментации рынка …………………………………………. 4
1.2. Эффективность сегментации ………………………………………..… 6
1.3. Методы сегментирования ……………………………………………… 7
1.3.1. Сегментирование по методу «a priory» ……………………..…...… 12
1.3.2. Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) ………….. ……….15
1.3.3. Критериальная оценка перспективных сегментов ………………... 17
2. Сегментация рынка чая и работа с целевым сегментом ………………19

Заключение ………………………………………………………………… 28
Список литературы ……………………………………………………..…. 30

Работа содержит 1 файл

сегментация рынка.doc

— 202.50 Кб (Скачать)