Сегментация рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 19:05, реферат

Описание работы

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является
сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на
определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в
экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка
и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью
сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который
определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении
конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью
и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа
потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и
покупательскими привычками по отношению к товару фирмы [2].
Таким образом, сегментация рынка – это деятельность по выявлению
потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.

Содержание

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 3
Схема сегментации рынка 3
Принципы сегментации 4
Методы сегментации 6
Критерии сегментации потребительского рынка 8
Критерии сегментации промышленного рынка 14
Выбор целевого рынка 16
Выбор целевого сегмента 20
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА 22
Литература 24

Работа содержит 1 файл