Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 19:38, курсовая работа
Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
План:
Введение 3
1. Критерии сегментации рынка 4
2. Общий подход к сегментированию рынка 5
3. Требования для эффективности сегментации 5
Основные принципы сегментирования потребительских рынков 6
4. Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения 13
5. Выбор целевых сегментов рынка 14
Стратегии охвата рынка 14
Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка 16
6. Позиционирование товара на рынке 17
Основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте 17
Ошибки позиционирования 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20