Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:13, курсовая работа
Одним из основных путей снижения риска производителя от неоднозначного поведения покупателей на рынке является применение метода расчленения рынка на локальные элементы – сегменты рынка. Этот подход составляет основу сегментирования рынка, который позволяет дифференцировать его структуру от групп потребителей и потребительских свойств товара. Ведь осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает обязательный учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей.
Цель настоящей курсовой работы – изучить первый этап процесса сегментации рынка.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие, цели и критерии сегментирования
Выделить принципы и методы сегментирования
На основе теоретических знаний провести сегментирование потребителей гостиничных услуг.
Предметом исследования курсовой работы является процесс сегментирования рынка.
19 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.– М.: 2002 – С.315.
20 Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / под ред. В.Ю.Гречкова – М.: Юристъ. - 2002. – С.403.
21 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002 – 227 с.