Сегментация рынка и характеристика потребителя.

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 10:55, курсовая работа

Описание работы

Целевой маркетинг. В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов. Например, «Кока-кола» создала с напиток «Кока-кола Лайт» для удовлетворения нужд потребителей, заботящихся о диете.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Сегментирование рынка.
Понятие «сегментирование рынка»…………………………………………… 5
1.2. Критерии и признаки сегментирования рынка……………………………... 6
1.3. Основные принципы сегментирования потребительских рынков……….... 7
Глава 2.Рекомендации по проведению сегментирования рынка.
2.1 Анализ и характеристика потребителей…………………………………….. 13
2.2. Сегментация рынка продукции «Махеевъ»………………………………… 14
Заключение……………………………………........................................................ 17
Библиографический список……………………………