Сбытовые стратегии маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Необходимость экономического анализа и прогнозирования сбытовой политики предприятия в системе управления экономической устойчивостью связана с невосполнимостыо финансовых ресурсов, ведущих к утрате экономического потенциала государства.
В процессе управления сбытовым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, которые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка. В свою очередь, сбытовая политика предприятия должна служить базой для разработки снабженческой, производственно-технологической, инновационной и финансовой политики.
Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а также ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики предприятия обеспечивают его конкурентоспособность и, следовательно, само его существование в современных жестких условиях геоэкономической конкурентной борьбы.

Содержание

Введение
1.Теоретические изучения сбытовой политики
1.1 Сущность и понятие сбытовой политики
1.2. Виды сбыта
1.3. Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование
1.4. Этапы формирования сбытовой политики
2. Анализ сбытовой политики на примере ОАО «Валуйский ЛВЗ»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики ОАО «Валуйский ЛВЗ»
2.3. Анализ ценообразования на ОАО « Валуйский ЛВЗ», как элемента сбытовой политики на предприятии
2.4. Предложения по совершенствованию сбытовой политики ОАО «Валуйский ЛВЗ»
2.4.1. Организация прямого сбыта
2.4.2. Решение по управлению ассортиментом на ОАО «Валуйский ЛВЗ»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Сбытовые стратегии маркетинга.doc

— 752.00 Кб (Скачать)