Сбытовой маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 15:50, реферат

Описание работы

Концепция сбытового маркетинга (маркетинга, ориентированного на продажи) предполагает, что потребитель будет покупать любые товары, если компания активно их продвигает.

Работа содержит 1 файл

Сбытовой маркетинг.doc

— 36.50 Кб (Скачать)

Сбытовой  маркетинг

Концепция сбытового маркетинга (маркетинга, ориентированного на продажи) предполагает, что потребитель будет покупать любые товары, если компания активно их продвигает.

Продвижение сводится к использованию агрессивных  методов сбыта, активной рекламной политики и к использованию комплекса методов по стимулированию сбыта (скидки, уценки, выставки, лотереи и т.п.). Большую роль играет упаковка, которая используется производителем для придания своей продукции отличительных признаков от продукции конкурентов.

Акцент делается на активную сбытовую политику компании. Концепция предполагает, что потребителя  можно заставить покупать товары с помощью различных методов  продажи. При этом предполагается, что  потребитель имеет возможность  купить товар, но «не хочет» это делать.

Применение этой концепции предполагает:

  1. доход основной части реальных и потенциальных потребителей на рынке достаточен, чтобы обеспечить возможность покупки предлагаемых товаров;
  2. предложение товаров данной группы незначительно превышает спрос, и потребители ждут лучшего предложения;
  3. потребители не задумываются о необходимости приобретения данного товара.

Концепция предусматривает  ситуации, когда товары различных  производителей примерно одинаковы  по характеристикам и предложение  на рынке незначительно превышает спрос. При этом потребитель ориентируется на выбор лучшего предложения из всех существующих. В некоторых случаях потребитель даже не рассматривает данные товары, как необходимые ему.

«Концепция ориентированная на продажи говорит, что потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары». Ф.Котлер.

Ведущая идея концепции: Развитие сбытовой сети, каналов сбыта
Основной инструментарий:  Сбытовая политика
Главная цель: Интенсификация  сбыта товаров за счет маркетинговых  усилий по продвижению и продаже  товаров
 

ЗАО “АКАДО-Столица” (ранее — ЗАО “Комкор-ТВ”) входит в ЗАО “АКАДО”, существует с 1995 г. и предоставляет телекоммуникационные услуги высокого уровня в Москве, Зеленограде и Люберцах. По данным компании, в этих трёх городах её услугами — свыше 130 каналов цифрового телевидения (включая каналы “НТВ-Плюс”, российские эфирные каналы и информационный канал AKADO Live), Интернет, цифровая телефония и т. д., — пользуются жильцы более 800 тыс. квартир. 

Позиционирование  брэнда: "Стрим" - домашний интернет-канал.

Главная проблема вывода на рынок новой услуги заключалась в том, что потребители не видели существенной разницы между технологическими решениями - поэтому единственно возможным вариантом победы в конкурентной борьбе было создание сильного брэнда.

Основные цели рекламной кампании:

  • донесение основных посылов миссии брэнда путем построения уровня знания торговой марки СТРИМ среди представителей целевой аудитории;
  • достижение 90% уровня знания ТМ; достижение 75% уровня знания основных характеристик продукта.

Были использованы: ТВ и реклама в метро обеспечивают достижение высоких показателей охвата аудитории. Их доля в бюджете составила 40%. Показ 10 сек. и 30 сек. роликов по брэнду СТРИМ на СТС, Рен-ТВ, ТНТ, РТР, НТВ. Стикеры формата 96x12 и 30x40 в вагонах метро. Реклама на радио, в прессе, билборды, перетяжки и автоматы по продаже скретч-карт дополнительные носители - обеспечивают достижение дополнительного охвата целевой аудитории и частоту контакта. Их доля - 25%. Включает 15 сек. и 30 сек. ролики на радиостанциях: Русское радио, Динамит FM, Наше радио, Попса, Серебряный дождь. Размещение рекламы в изданиях с широкой читательской аудиторией: 7Дней, ТВ-Парк, Коммерсант, Ведомости. Активная реклама на основных ресурсах зоны .ru - обеспечивает дополнительное донесение информации о продукте до аудитории, интересующейся выделенным доступом в Интернет в интернет-ресурсах. Доля бюджета - 15%. Большое внимание уделяется POS-рекламе. Доля бюджета - 5%. Оставшиеся 15% бюджета приходятся на обеспечение PR-поддержки, сейлз-промоушн и директ-маркетинг. 

Компания Кревель Мойзельбах ГмбХ 

Геделикс, растительный сироп от кашля 
Слоганы: Кашля больше не боюсь - Геделиксом я лечусь! 
               От природы Вам совет: Геделикс - и кашля нет!

Информация о работе Сбытовой маркетинг