Сбытовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Существует множество определений понятия «маркетинг». Наиболее общее гласит, что это вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателей. Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода.

Содержание

Введение
1. Сущность сбытовой политики. Выбор канала сбыта. Виды предприятий оптовой и розничной торговли
2. Основные методы и стратегии сбыта
3. Специфика и факторы формирования системы товародвижения
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Сбытовая политика (курсовая).doc

— 64.00 Кб (Скачать)

 


Заключение

 

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции; последняя подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально новым углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения.

 


Список использованной литературы

 

1.      Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.

2.        Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.

3.             Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. и авт.предисловия Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 2003.

4.             Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2002.

5.             Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 1999.

6.             Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. – М.: ИНФРА-М, 2002.

7.      Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б.Боброва; Общ. ред. и выступ. ст. Е.М.Пеньковой. – М.: Прогресс, 1998.

8.      Крылов И.В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособ. – М.: Центр, 2002.

9.      Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2003. –

10.        Маркетинг: Учебник под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.

11.        Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. – М.: Бином, 2002.

12. Современный маркетинг / под ред. Е.В.Хруцкова. – М.: Финансы и статистика, 1999.

 

 

7



Информация о работе Сбытовая политика