Сбытовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль предприятия.
Назначение сбытовой политики – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, активная реклама, ценообразование, постоянный анализ рынка, контроль за качеством продукции.

Содержание

Введение
1 Каналы распределения
2 Процесс товародвижения
3 Оптовая и розничная торговля
4 Сбытовая политика ОАО «Бийскийэлеватор»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл