Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:48, дипломная работа
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
Введение………………………….…………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации процесса сбыта на предприятии………………………………………………………………..…..…….5
1.1. Цели, задачи, основные элементы сбытовой деятельности на предприятии………………………………………………………………………….5
1.2. Организационные структуры службы сбыта и ее роль в осуществлении сбытовой деятельности предприятия ……………………………………………...7
1.3. Этапы организации процесса сбыта на предприятии ………………………19
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия…………………………..25
2.1.Общая характеристика предприятия …………………………………………25
2.2. Анализ элементов и форм реализации процесса сбыта на предприятии ….30
2.3. Анализ факторов, влияющих на выбор канала сбыта на предприятии ……33
Глава 3. Мероприятия по совершенствование организации сбытовой деятельности на предприятии …………………………………………………….36
3.1. Предложение по совершенствованию организации сбытовой деятельности на предприятии……………………………………………………………………..36
3.2. Расчет затрат на реализацию предложений по совершенствованию организации сбытовой деятельности на предприятии…………………………...44
3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности на предприятии …………………………..50
Заключение………………………………………………………………………….55
Список используемой литературы………………………………………………...58
Приложение 1……………………………………………………………………….60
Приложение 2……………………………………………………………………….61