Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:07, реферат

Описание работы

Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов и анализ дизайна продукции на примере компании «Nestle». Nestle (Швейцария) - многонациональная корпорация. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает несколько сотен наименований (кофе, кулинарные изделия, шоколад, детское питание и т.д.)

Содержание

Введение 4
Маркировка товара 6

1.1 Товарный знак и его функции 6

1.2 Рыночная стоимость товарного знака 7

1.3 Бренд 11

1.4 Регистрация товарного знака 12

1.5 Франчайзинг 15

1.6 Марочная политика 17

2. Упаковка товара 21

2.1 Понятие и виды упаковки 21

2.2 Использования упаковки в качестве орудия маркетинга 22

3. Рыночная атрибутика товара на примере компании «Nestle» 25

3.1 История создания и деятельность компании 25

3.2 Анализ фирменного дизайна продукции компании Nestle 26

Заключение 29

Список использованной литературы 31