Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:12, контрольная работа
Курсовая работа опирается на рабочую гипотезу – оптимизация коммерческой деятельности и неразрывная связь её с комплексом маркетинга позволит снизить остроту сложившихся проблем или избавиться от них.
Для решения сложившихся проблем выделяется структура нужной информации для дальнейшего её анализа и вывода рекомендаций. Для этого определяются следующие задачи:
Определить степень влияния маркетинга на деятельность всего предприятия в целом и на отдельные структурные элементы.
Найти способы оптимизации и совершенствования маркетинга в структуре коммерческой деятельности.
Введение
1.Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия, осуществляющей свои функции на принципах маркетинга
1.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка
1.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия
2. Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы